ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Create Yourself: Schwarzkopf отпраздновал 120-летие

Мир принадлежит смелым!

Мероприятие было посвящено новой коммуникационной платформе #createyourstyle . Бренд поблагодарил всех смельчаков, бунтарей и создателей собственного стиля за вдохновение и мотивацию к развитию. Пришло около 300 гостей, среди которых были телеведущая Каролина Ашион, фронтвумен группы Pur:Pur Ната Смирина, основатель медиа Talk To Me Дмитрий Дир и ди-джейка Катро Заубер.

Это был настоящий праздник свободы, красоты и самобытности.

В начале ивента бренд погрузил всех в прошлое: гости попали в медиа-галерию и узнали историю основания Schwarzkopf от открытия первой аптеки Ганса Шварцкопфа в 1898 году и до наших дней. Путешествую во времени, гости увидели лучшие рекламные кампании бренда за последнее десятилетие.

На мероприятии у каждого была возможность проявить свою индивидуальность: от создания коктейлей до написания собственного трека. Никаких правил — только проявление себя как личности.

Главный стилист Schwarzkopf Армин Морбах переосмыслил легендарные работы немецкого фотографа Георга Гундлаха и представил коллекцию фотографий "THEN and NOW Armin Morbach" на выставке BERLIN: FASHION & amp; HAIR by F.C. Gundlach. В своих работах стилист показал, как менялись каноны красоты за 120 лет.

Исполнительный директор компании Нина Домбровская рассказала о ценности бренда и новом векторе в позиционировании #createyourself .

«У меня чувствительная кожа. Поэтому я часто пользуюсь детскими средствами, особенно когда речь идет о солнцезащитных кремах. У них более бережный состав». Шакира, певица

По ее словам, компанию двигают вперед бунтари, которые всегда хотят большего от себя и общества. И именно это мотивирует создавать крутые продукты для улучшения жизни.

А Светлана Руденко, главный специалист по маркетингу, представила украинских послов Schwarzkopf в Украине: ведущую Каролину Ашион , певицу Нату Смирину , ди-джейку Катро Заубер , главного редактора Дмитрия Дира и инста-блогера Степаниду Цвит . И подметила, что на этот раз бренд сознательно не использовал моделей в новой рекламной кампании, а обратился к творческим людям со смелым взглядом на жизнь, и, которые готовы раздвигать стандартные рамки стереотипов.

После началось яркое событие вечера — hair-show от стилистов Schwarzkopf. На перфомансе были представлены креативные и неординарные прически.

Во время after-party вечеринку зажгла прогрессивная киевская ди-джейка Катро Заубер со стильным музыкальным сетом.

ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ: