НОВЫЕ СТАТЬИ:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Джастин Бибер запустил линию уличной одежды для поколения Z




Джей-Зи, Гвен Стефани, Рианна, Мадонна — это далеко не весь список звездных исполнителей, запустивших собственную линию одежды. Сегодня к числу начинающих дизайнеров присоединился 24-летний Джастин Бибер со своим брендом Drew.

Новость о Drew House (Drew — среднее имя Бибера) появилась в конце прошлого года, а уже сегодня можно приобрести продукцию. Целевой аудиторией бренда стало поколение Z, поэтому в унисекс-коллекции представлены штаны свободного кроя, лонгсливы, комбинезоны, толстовки и футболки с юмористическими надписями. Для одежды Бибер выбрал бежевые и коричневые оттенки, а логотипом стал желтый смайл.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

28 Янв 2019 в 5:07 PST

Согласно вебсайту Drew, все вещи "этически сделаны в ограниченных количествах в Лос-Анджелесе, США". Цена варьируется от $48 до $148.

Линия одежды Drew — не первый опыт Бибера в дизайне. Певец не раз сотрудничал с H&M. Благодаря первой коллаборации Джастин заработал $45 миллионов. Вторая — была посвящена его мировому туру Stadium.

ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ:
информер лунных дней
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
ВИДЕО:
НОВЫЕ СТАТЬИ: