Дженнифер Лопес запускает свою бьюти-линейку

Дженнифер Лопес объявила в Instagram о запуске своей первой линейки средств для макияжа с мировым бьюти-брендом Inglot Cosmetics.

В капсульную коллекцию Лопес войдут 70 излюбленных продуктов певицы в ее любимом цвете.

У нас есть все: тушь, губная помада, ресницы, румяна, тени для век и, конечно ... бронзеры,” — сообщила Джей Ло.

А также среди бьюти-средств числятся мерцающая пудра, корректор, бронзовая палитра теней, которые сочетаются в 300 000 разных комбинациях — все для того, чтобы воссоздать сияние, которые исходит от самой Джей Ло.

По словам Inglot, Дженнифер тесно сотрудничала с брендом, придумывала названия упаковок, цветов и оттенков, например “Boogie Down Bronze” и “Livin’ The Highlight”, которые она посвятила своей многолетней карьере.

Титул бьюти-эксперта, что-то вроде тенденции, в последнее время. Рианна, Кайли Дженнер и Ким Кардашьян Уэст уже заняли позиции на рынке и запустили желанные продукты под своими именами. И Дженифер Лопес, несомненно, будет стоять рядом с ними.

Дата запуска линейки Джей Ло и Inglot — 26 апреля.

ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ: