НОВЫЕ СТАТЬИ:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Estée Lauder проводит кампанию против рака груди

Согласно статистике, каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «рак молочной железы». Estée Lauder Companies снова запускает свою ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди» под лозунгом #ПОРАПОБЕДИТЬРАКГРУДИ. Ее главная задача – проинформировать о причинах, симптомах и рассказать о методах борьбы с заболеванием.

8 октября в 18:30 состоится благотворительный вечер, посвящённый кампании. Приедет сам исполнительный директор Estée Lauder и внук легендарной Эсте Лаудер Уильям Лаудер. Для гостей выступят артисты Black Star Наzима и Дана Соколова.

Алла Будницкая обливается ледяной водой. Для нее не секрет, что для того, чтобы быть в форме, нужно пить много фильтрованной воды. Причем вода спасает актрису даже от недомогания и простуды. Чувствуя, что болезнь дает о себе знать, любимица публики выходит босиком во двор и обливается ледяной водой из ведра. С юности актриса бережет и кожу рук. Перед мытьем посуды она натирает ладони спитым кофе и оливковым маслом, а затем надевает резиновые перчатки. Через 15–20 минут руки становятся мягкими и ухоженными.

Кстати, чтобы привлечь внимание к проблеме, Estée Lauder Companies ежегодно организовывает розовую подсветку фасадов зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру. В этом году в Москве розовыми огнями загорится здание универмага «Цветной».

ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ:
информер лунных дней
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
ВИДЕО:
НОВЫЕ СТАТЬИ: