НОВЫЕ СТАТЬИ:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Главные бьюти-события осени

Одна громкая коллаборации, три новых фантастических аромата, выпуск книги легендарного визажиста Вэл Гарланд, Beauty Roller для массажа лица от Мадонны и новые телесные оттенки жидкой помады Рианны - Stunna Lip Paint. Vogue.ua рассказывает о самых важных бьюти-событиях осени.

Коллаборация Jo Malone и Huntsman

Британский бренд Jo Malone, известный своими унисекс-композициями, на этот раз устроил коллаборацию с лондонским ателье Huntsman и выпустил линию мужских парфюмов. В коллекцию вошли четыре новых аромата: Whiskey & Cedarwood c нотами виски и кедра, Amber & Patchuli с запахом амбры и пачули, Birch & Black Pepper с нотами березы и черного перца, Assam & Grapefruit с традиционной для бренда нотой черного чая и аккордами грейпфрута.

Новые оттенки Fenty Beauty Stunna Lip Paint

Бьюти-бренд Рианны Fenty Beauty выпустил новые оттенки губной помады из линии Stunna Lip Paint. Телесная гамма представлена в трех оттенках и отлично подойдут под любой цвет кожи: персиковый Unbutton, коричневый с лиловым Uncuffed и шоколадный Unveil. Жидкие матовые помады имеют кремовую текстуру и интенсивный пигмент. Бренд утверждает, что средство держится на губах около 12 часов и подходит для холодного времени года. Самое время это проверить.

Шэрон Стоун в свои 57 лет выглядит чудесно и по-прежнему остается одной из главных звезд на красной дорожке. Интересно, что Шэрон верит в «народные» советы и регулярно принимает «ванну Клеопатры» — с молоком и медом. Актриса уверяет, что именно этот рецепт позволяет ей сохранять тело в идеальном состоянии — кожа всегда увлажнена и напитана полезными элементами. Еще один секрет красоты Шэрон, которым она с удовольствием делится, — живое пиво! Да-да, звезда не прочь пропустить стаканчик-другой, и только с благими намерениями — в живом пиве содержится витамин А, что очень полезно для волос и ногтей.

Новый аромат Maison Margiela

Джон Гальяно представил новый аромат для Дома Maison Margiela, названный Munity, что в переводе с английского означает "бунт". Мятежный характер дебютной композиции отображают музы и лица рекламной кампании бренда: Уиллоу Смит, Принцесс Нокиа, Ханне-Габи Одилб, Саша Лейн, Тедди Квинливан и Молли Бэйр. Основой аромата стала тубероза, она открывается по новому на контрасте с жесткими нотами животной кожи. Дополняют ансамбль ноты шафрана, уда, ванили, апельсинового цвета и цитрусовых. Аромат получился утонченным, харизматичным, легким и свободным.

"В Mutiny я хотел, чтобы тубероза раскрылась по-современному. У меня ушло шесть лет и около тысячи попыток, чтобы достичь такого результата. Я сломал ее. Я сохранил ее структуру и отбросил все лишнее. То же самое, что и Джон Гальяно делает для Maison Margiela», — говорит парфюмер Доминик Ропион.

Дебютная книга визажиста Вэл Гарланд

Вышла книга о макияже знаменитого визажиста и глобального директора по макияжу L'Oréal Paris Вэл Гарланд. В ней Гарланд делится своими любимыми работами, источниками вдохновения, историями из жизни, ранее не опубликованными фото и личными снимки времен до инстаграма. Вэл работает в бьюти-индустрии уже более 30 лет, за ее плечами десятки показов для Vivienne Westwood – как правило, самые взрывные образы для панк-бренда создавала именно она. Вызывающие скулы для альбома Леди Гаги Born This Way, "эффект зацелованных губ", gym skin и другие известные тренды – ее рук дело.

«Женщина выглядит неотразимой, когда улыбается. Помимо улыбки, самый важный фактор красоты — увлажнение кожи». Беойнсе, певица

Мадонна выпустила Beauty Roller

С момента запуска skincare-бренда MDNA Skin случилось несколько громких запусков. После сенсационного запуска магнитной маски в паре со специальным джойстиком для циркуляционного массажа и снятия маски, Мадона не думает останавливаться. На этот раз бренд запускает массажер для лица, получивший название Beauty Roller - первое в своем роде устройство, которое генерирует инфракрасное излучение, полезное для коррекции возрастных изменений, а также подтягивает проблемные зоны и моделирует контур лица.

Le Labo выпустили первый аромат за 3 года

Ожидание было долгим, но оно того стоило. Спустя 3 года, американский парфюмерный бренд Le Labo вернулся на модную арену во всеоружии. Новый аромат под названием Tonka 25 может затмить своего предшественника the Noir 29. В новой парфюмерной композиции присутствуют ноты влажной древесины, бобов тонка и ванили, которые команда разрабатывала на протяжении нескольких лет. Аромат получился насыщенный, глубокий и сложный - идеальный вариант для осеннего сезона.

«Если вы хотите подчеркнуть оттенок глаз, вот подсказка: для зеленых глаз идеальны бордовые, красно-коричневые и розоватые оттенки. Голубой цвет подчеркнут оранжево-коричневые и бронзовые тени; для карих глаз выбирайте фиолетовые тени, угольно-серые и темно-синие карандаши». Уилл Малерб, главный европейский визажист Smashboх

Кара Делевинь стала лицом рекламной кампании нового аромата Burberry

Кара Делевинь стала лицом нового аромата Her, выпущенного маркой Burberry. Женственная и фруктово-цветочная композиция раскрывается нотами ягод, жасмина, березы, мускуса и амбры. Разрабатывая дизайн флакона, креативный директор Burberry Рикардо Тиши обратился к архивам компании и воссоздал приближенную копию прямоугольного флакона мужского аромата, который выпускали в 1981 году.

Рекламную кампанию снимали в Лондоне не просто так - дело в том, что столица Великобритании не только родной город всемирно известного модного дома, но и Делевинь. В рекламном ролике топ-модель позирует фотографу Юргену Теллеру и поет о своей любви к Лондону. Аромат уже доступен на сайте бренда.

ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ:
информер лунных дней
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
ВИДЕО:
НОВЫЕ СТАТЬИ: