НОВЫЕ СТАТЬИ:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Главные бьюти-тренды весенних показов

В Париже завершились Недели моды. Vogue.ua рассказывает, чем они запомнились, и какие тренды стоят того, чтобы о них говорить

Diversity

Бьюти-сфера становится все более инклюзивной. На подиумах появляются модели разного телосложения, разных возрастов, разного гендера, разного оттенка кожи. Это не просто вежливый жест в сторону потребителей (и борцов за права женщин), а подлинное расширение представлений о красоте. Публика постепенно привыкает к тому, что модели могут быть не только белыми, высокими, худыми, с правильными чертами лица и длинными волосами. В этом сезоне на подиуме появлялась беременная Слик Вудз (которая сразу после шоу Fenty отправилась в роддом).

В строй вернулись топ-модели прошлого: от Фреи Бехи Эриксон, которая сделала показы Calvin Klein, Versace, Burberry, Saint Laurent до Стеллы Теннант (Salvatore Ferragamo, Victoria Beckham, Alexander McQueen) и Кристен Макменами, которая открыла шоу Valentino.

Кристен Макменами на шоу ValentinoСтелла Теннант на шоу Victoria Beckham

«На ночь наношу на кончики волос обычный крем Nivea из синей баночки. Он помогает мне лучше любой дорогостоящей сыворотки или масла». Эбби Ли Кершоу, модель

Фрея Беха Эрикссен на Saint Laurent

На подиумах все больше девушек с радикальными стрижками - от бритых наголо до тех, кто носит ультракотороткие, длиной со спичку волосы.

В больших показах участвуют трансгендерные и интерсекс-модели: Тедди Квинливан - у Louis Vuitton, Chloé, Oscar de la Renta, Ханна Габи Одиль - у Anna Sui, Marni, Alexander McQueen. Обе девушки - посланницы нового аромата Mutiny Maison Margiela, который представили в Париже в рамках Недель моды.

Тедди Квинливан на ChloéХанна Габи Одиль на MarniХанна Габи Одиль на Alexander McQueenТедди Квинливан на Louis Vuitton

Модели размера plus size - больше не редкость на подиумах. Даже консерваторы Dolce&Gabbana пригласили Тесс Макмиллан и Эшли Грэм участвовать в своем шоу.

Ева Мендес: «Я не перестаю восхищаться beauty-находками своей мамы. Например, использовать детскую присыпку в качестве сухого шампуня, чтобы освежить укладку. Это гениально! Я теперь частенько это практикую».

Dolce&GabbanaDolce&GabbanaDolce&Gabbana

Локации и перформансы

В этом году марки устраивали свои показы еще более затейливо, чем обычно. Все помнят круизный лайнер, супермаркет и космическую станцию Chanel, но в нынешнем сезоне марка превзошла себя. Сет-дизайн устроили таким образом, что модели шли по настоящему песку, на который периодически набегали волны - характерной формы, покрытые пузырьками пены.

У Saint Laurent модели ходили по воде на фоне неоновых пальм - и мерцающей Эйфелевой башни.

У Gucci все было обставлено особенно затейливо. Алессандро Микеле препарировал тему дуальности, театральных перформансов, а также отдавал дань уважения рок-звездам 70-х. В шоу участвовала Джейн Биркин, которая исполнила песню Baby Alone in Babylone, которую для нее в 1983 году написал Серж Генсбур.

Как призналась Ким Кардашьян в интервью популярному глянцу, в наследство от мамы — Крис Дженнер ей досталось два ценных совета: использовать теплое полотенце для умывания и никогда не забывать увлажнять кожу.

Кастинг тоже был впечатляющим: такой концентрации свежих лиц и тициановских волос не было больше нигде.

Поддержка бьюти-линеек

Стройность Синди Кроуфорд — только ее заслуга. С детства модель склонна к полноте и всю свою жизнь борется с лишним весом: каждое утро она плавает в бассейне и в любую поездку берет с собой мини-степпер. Что касается ухода за кожей лица, то Синди делает термальную воду собственного приготовления, которой пользуется регулярно. Ничего сложного — залейте в пульверизатор жидкость, состоящую из очищенной воды и коровьего молока в равных пропорциях и увлажняйте этим составом кожу в течение дня. Молоко лучше использовать цельное.

Марки все серьезнее используют закулисье модных показов, чтобы поддерживать собственные линейки макияжа. Накануне показа в Милане Gucci запустили бьюти-инстаграм. В качестве тизеров там размещали фото полотен с женскими портретами разных эпох. Уже после показа стали появляться намеки на будущие бьюти-новинки марки, вроде фото маникюра с одним окрашенным пальцем. Уже предвкушаем.

В инстаграме Tom Ford @tomforbeauty параллельно с шоу демонстрировали не только образы с показа, но и косметику, с помощью которой можно было их повторить.

Такую же тактику избрали в Armani Beauty: транслировали в инстаграм @armanibeauty бьюти-образы с показа и демонстрировали средства, позволяющие их повторить.

В актуальных сториз Dior объясняют связь макияжа и танца, которым сопровождался показ: росчерки карандаша символизировали па танцоров, повторяя рисунок танца на веках моделей.

Актриса Рэйчел Билсон наносит на щеки и веки бронзер для естественного сияния.

ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ:
информер лунных дней
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
ВИДЕО:
НОВЫЕ СТАТЬИ: