ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Gucci запустили крутой фильтр в Instagram!

На днях в Париже в рамках ежегодной Недели моды прошел показ Gucci весна-лето – 2019. И креативный директор бренда Алессандро Микеле превратил его в настоящее шоу. Локацией для проведения модного показа стал театр Théâtre Le Palace, а гости разместились не на стульях, а в креслах.

Плюс ко всему за несколько часов до начала шоу Gucci презентовали новые фильтры в Instagram. Их продемонстрировали французская певица Соко (32) и американский писатель Адам Эли, которые вели официальный Instagram бренда. Они примерили на себе три образа в стиле 80-х с высокими прическами, розовым румянцем и характерной для того времени мушкой над губой.

«Когда наносите крем, не размазывайте его по лицу, а хорошенько втирайте, сильными массажными движениями в течение пары минут. Не бойтесь повредить кожу». Анастасия Ахиллеос, звездный косметолог

Instagram-новинка еще не появилась в обновлении приложения. И пока неизвестно, станет ли фильтр доступным для широкой аудитории, или это было частью шоу в рамках Недели моды. Одно можно сказать точно – Алессандро умеет удивлять.

ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ: