НОВЫЕ СТАТЬИ:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Какое будущее у масс-маркета?




Через 10 лет рынок перепродажи одежды будет больше, чем рынок фаст-фэшн брендов.

Не секрет, что масс-маркет бренды шьют вещи по образу и подобию люксовых брендов. Они выпускают новые коллекции каждые две недели, что заставляет нас покупать все больше и больше. Пока масса одежды попадает на свалки, где гниет еще очень долгое время. В среднем, ежегодно мы выбрасываем 31 кг одежды , а если взять США, то они избавляются от 15 млн тон текстиля каждый год . Часть из него уходит на переработку, часть отправляется в страны третьего мира в качестве гуманитарной помощи, а часть попадает на свалку.

К счастью, с каждым годом мы подходим более ответственно к тому, что покупаем. Это касается не только одежды, но и других вещей ежедневного потребления. Мы понимаем, что в зависимости от того, какой образ жизни ведем, оставляем после себя след на планете. И чем бережнее мы будем обращаться с природой, чем ответственнее относиться к тому, что покупаем и как это утилизируем, там дольше Земля послужит нам уютным домом.

Во вторник ведущий сайт Thredup опубликовал годовой отчет о настоящем и будущем рынка вещей в целом. Одним из самых больших изменений в ритейле стали онлайн-продажи и этот феномен набирает обороты. Многие оффлайн магазины закрываются, полностью переходя в онлайн.

Но, действительно интересно то, что к 2022 году рынок вещей на 49% будет состоять из перепроданных, то есть б/у вещей. Перепродажа вещей набирает обороты, но удивительно, как быстро она способна обогнать другие рынки и методы покупок.

Наше поколение является наиболее импульсивным, когда дело доходит до покупок. Обычно мы выбрасываем вещи после того, как одели их раз пять. В то же время 77% опрошенных в рамках исследования Thredup, говорят, что предпочитают покупать одежду у экологически ответственных брендов и постепенно переходят к разумному потреблению ради экологии. 40% людей в возрасте от 18 до 24 покупали вещи, которые уже были в употреблении.

Сайты, на которых можно перепродавать вещи, часто заявляют о себе, как об альтернативе быстрой моде. Это способ удовлетворить тяготение к новизне и в то же время возможность помочь окружающей среде. И это работает! В 2017 году перепродажи составляют 6% от доли рынка, в то время как быстрая мода — 9%. К 2027 году прогнозируется, что рынок перепродаж составит 11%, а фаст фэшн — 10%.

Секреты красоты от Марлен Дитрих: пей кофе без сахара и воду с солью; откажись от мучного и сладкого; ежедневно пользуйся кремом «Лебяжий пух», который придумала сама Марлен. Приготовление крема «Лебяжий пух»: Возьми яичный белок, стакан жирной сметаны, сок небольшого лимона, 50 грамм водки и столовую ложку глицерина. Все составляющие тщательно перемешай и наноси на кожу после приема душа. Настоящий эликсир молодости!

ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ:
информер лунных дней
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
ВИДЕО:
НОВЫЕ СТАТЬИ: