ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Рози Хантингтон-Уайтли запускает свой бьюти-бренд

Рози Хантингтон-Уайтли Рози Хантингтон-Уайтли запускает свой бьюти-бренд

Кажется, 31-летняя топ-модель и молодая мама Рози Хантингтон-Уайтли начинает большое дело. В своем Instagram звезда опубликовала серию интригующих постов с намеком на то, что скоро поступят в продажу средства ее именной бьюти-марки. Называться она будет Rose Inc.

Фанаты уже вовсю требуют у Рози подробностей: они интересуются, действительно ли это ее личный бренд, в каких странах он будет представлен и что за средства выйдут в числе первых. Рози пока отмалчивается, лишь публикуя уже готовые рекламные снимки и мини-видео. Поклонники предполагают, что первым средством Rose Inc. станут румяна возможно, кремовые. Дело в том, что на снимках возлюбленная Джейсона Стетхэма изображена с интенсивным розовым румянцем отсюда и предположения. Скоро узнаем, так ли это на самом деле. Сайт бренда пока тоже не заработал в полную силу, поэтому на нем также нельзя почерпнуть информацию о новом начинании Хантингтон-Уайтли.

Кадры, посвященные Rose Inc., которыми делится Рози Хантингтон-Уайтли в своем микроблогеКадры, посвященные Rose Inc., которыми делится Рози Хантингтон-Уайтли в своем микроблоге Фото: Instagram Кадры, посвященные Rose Inc., которыми делится Рози Хантингтон-Уайтли в своем микроблогеКадры, посвященные Rose Inc., которыми делится Рози Хантингтон-Уайтли в своем микроблоге Фото: Instagram

У звезды мировых подиумов уже есть опыт создания именной линии бьюти-средств: линия косметики под названием Rosie for Autograph представлена в магазинах Marks&Spencer. В нее входят мейкап-средства и парфюмы. Насколько будут отличаться продукты нового бренда от уже существующих средств, узнаем, когда Рози объявит об официальном запуске.

ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ: