ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Victoria Gres: вещи, которые захочется сохранить для будущих поколений




В мире быстрой моды многие дизайнеры создают тренды, которые продержаться максимум год, а большие масс-маркет ритейлеры гоняться за ними, копируя люкс-сегмент и поставляют “подиумные” вещи уже через несколько недель после показов. Мода стала демократичной и доступной всем, кто хочет прикоснуться к прекрасному. Но, порой, так не хватает вещей, которые даже спустя годы не потеряют вид и будут стильными вне времени. Такие вещи хочется сложить в сундук и передать дочери.

Именно такую одежду создает украинский дизайнер Виктория Гресь. Сегодня она презентовала новую коллекцию бренда Victoria Gres, в которой сплелись сразу несколько эпох. Из каждой дизайнер взяла только лучшее: смелость 30-х, романтику 40-х и легкость 60-х годов. Виктория предлагает девушкам примерить на себя образ preppy girl — студентки престижного университета и типичной представительницы интеллигенции. Ее самоирония и легкость украсят любой наряд особенной искрой. Любая вещь из коллекции станет основой образа, которая подчеркнет характер героини.

Дизайнер подала это в соответсвии с нашим временем: когда все происходит так быстро, а мы в вечной спешке. Обладая несколькими вещами Victoria Gres, тебе не придется тратить время на раздумья, что же надеть. Нежные на ощупь ткани приятно носить ежедневно, а правильный крой и цветовая гамма позволяет создавать образы как в классическом, так и в стиле кэжуал.

Передать дух новой коллекции смогла стилист Надя Шаповал и воплотила идеи в лукбуке для Victoria Gres.

Захотелось немного перевернуть историю бренда Victoria Gres. Добавив легкого бунтарства , мы позволим всем взглянуть на бренд с новой стороны. Мне потребовалась определенная смелость, чтобы именно так обыграть коллекцию. Но благодаря такому шагу съемка получилась необычной и “вкусной", — отметила Надя.

"Мне нравится накладывать тонны различных оттенков, чтобы получать новые цвета. Например, я крашу губы матовой помадой, которая слишком сухая, а потом наношу более кремовую влажную помаду", – рассказала Гвен Стефани.

Безусловно, ДНК бренда — это платья. Все они состоят сразу из нескольких элементов: легкие полупрозрачные цветочные платья, а под ними — нежные кружевные комбинации, плотные платья с рюшами сочетаются с тонкой майкой, что позволяет одну вещь носить разными способами. В коллекции есть также платья, сшитые сразу из нескольких тканей: Виктория любит нестандартные, смелые решения.

Никто не отменял качества одежды и правильных пропорций. Я глубоко убеждена, что узнаваемый почерк художника — это очень важно, независимо от эпохи или уровня бренда. Мне приятно, что Надя его уловила и ей удалось переосмыслить коллекцию с точки зрения поколения. У нас случился симбиоз дизайнера и стилиста, я довольна результатом, — Виктория Гресь.

В коллекцию также вошли стеганные полупальто и тренчи пастельных тонов и в цветочный принт, которые дополнят любой образ и станут верными спутниками весенних дней.

ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ: