ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Все включено: инклюзивные бьюти-образы на шоу Dolce&Gabbana

Итальянский дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана - великие скандалисты и любители привлечь внимание к бренду. Способ, который они выбрали в этот раз, - беспроигрышный: на подиум вышли модели разных возрастов, разного телосложения, разных цветов кожи.

Хелена Кристенсен, Карла Бруни, Мэй Маск, Эшли Грэм, Эмили Ратайковски - все абсолютно разные и очень красивые - украсили подиум Dolce&Gabbana. Бренд, отстаивающий семейные ценности, похоже, готов задекларировать: красота не имеет ни возраста, ни канонов, ни рамок.

В этом, конечно, есть тонкий расчет: расширить лояльную аудиторию бренда за счет девушек разных оттенков кожи, разной комплекции и разных взглядов на красоту не мешало еще никому. Первой, кто совершил по-настоящему громкую революцию в мире бьюти, стала Рианна, выпустив линейку тональных средств, предназначенную для всех оттенков кожи. Когда стало ясно, что запуск стал финансово успешным (беспрецедентно успешным), примеру бренда Fenty Beauty последовали, в том числе, и бренды одежды.

Секреты красоты от Джессики Альбы: придерживайся диеты (количество потребляемых калорий должно быть в пределах 1800–2000); выпивай больше литра воды в сутки; делай небольшие перекусы между приемами пищи; для релаксации принимай ванны с морской солью, зажигая в ванной комнате свечи с ванильным ароматом; самая главная составляющая красоты — это семейное благополучие и любовь.

Визажистом показа стала Пэт Макграт, которая придумала сразу несколько разных образов для героинь шоу. Традиционные для Dolce&Gabbana кокетливые стрелки в сочетании с красными губами; выбеленные брови; no makeup look; классический макияж. За прически отвечал Гвидо Палау. Рассмотреть яркие и эффектные выходы в деталях можно в галерее.

"Чтобы губы выглядели естественно розовыми, я наношу красную помаду, вытираю ее, а затем наношу прозрачный блеск", – поделилась хитростью Холли Берри.

"Каждая женщина с любым цветом кожи должна пользоваться только румянами и бронзером, а не автозагаром!", – отмечает Имани.

Стройность Синди Кроуфорд — только ее заслуга. С детства модель склонна к полноте и всю свою жизнь борется с лишним весом: каждое утро она плавает в бассейне и в любую поездку берет с собой мини-степпер. Что касается ухода за кожей лица, то Синди делает термальную воду собственного приготовления, которой пользуется регулярно. Ничего сложного — залейте в пульверизатор жидкость, состоящую из очищенной воды и коровьего молока в равных пропорциях и увлажняйте этим составом кожу в течение дня. Молоко лучше использовать цельное.

ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ: