По-летнему горячо: коллекция косметики от сестер Кардашьян-Дженнер

По-летнему горячо: коллекция косметики от сестер Кардашьян-Дженнер

В прошлом месяце Кайли Дженнер (21) и Хлои Кардашьян (34) анонсировали выход новой совместной коллекции Kylie x Koko. На них Кайли и Хлои показали свои лучшие ракурсы. Коллекция поступит в продажу 14 июня и будет доступна на официальном сайте Kylie Cosmetics.

Как инфлюенсеры становятся крупными игроками beauty-индустрии

Как инфлюенсеры становятся крупными игроками beauty-индустрии

Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от FENTY BEAUTY BY RIHANNA (@fentybeauty) 2 Май 2019 в 10:10 PDT. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Kylie Cosmetics (@kyliecosmetics) 25 Мар 2019 в 6:33 PDT.

Что подарить себе на День святого Валентина? Кайли Дженнер знает!

Что подарить себе на День святого Валентина? Кайли Дженнер знает!

До него еще несколько недель, но Кайли Дженнер (21) начала подготовку уже сейчас. И вчера в официальном Instagram-аккаунте Kylie Cosmetics она анонсировала выход праздничной коллекции. Новинки Valentine’s Day Collection поступят в продажу 1 февраля и будут доступны на сайте Kylie Cosmetics .

Делаем ставки! За сколько часов раскупят новую бьюти-коллекцию от Кайли Дженнер?

Делаем ставки! За сколько часов раскупят новую бьюти-коллекцию от Кайли Дженнер?

В последнее время, правда, Кайли выпускает только одиночные продукты – наборы для губ, палетки теней, хайлайтеры. Но вчера вечером в официальном Instagram-аккаунте Kylie Cosmetics состоялся релиз полноценной коллекции. Новинки уже доступны на сайте Kylie Cosmetics .

В честь себя любимой: Кайли Дженнер презентовала три новых блеска

В честь себя любимой: Кайли Дженнер презентовала три новых блеска

#Kylie Cosmetics#Кайли Дженнер#косметика Поделиться Ошибка в тексте? Выдели ее и нажми «Ctrl» и «Enter» Наша лента в Яндекс.Дзен

Кайли Дженнер запускает вендинговые машины с губными помадами

Кайли Дженнер запускает вендинговые машины с губными помадами

Ее успешная бьюти-марка Kylie Cosmetics настолько прибыльна, что сделала девушку главной героиней Forbes. Бизнеследи украсила обложку журнала вместе с суммой, в которую оценивается ее компания — в 900 миллионов долларов. Успех говорит только о том, что армия лояльных поклонников Дженнер действительно любит ее косметику.