НОВЫЕ СТАТЬИ:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

"Битва за контент": ивент для креативных и творческих детей

Kids Creative LAB "Битва за контент" — это уникальный проект, охватывающий различные сферы творческого развития, креативного мышления, digital-маркетинга и блогерства для самых юных пользователей интернета.

Это cмелая инициатива с целью обучения созданию и продвижению детского и юношеского online-контента для YouTube и социальных сетей, знакомства детей с работой известных рекламных агентств и производством популярных роликов.

Здесь нет рамок, а только пространство, время и всевозможные ресурсы для креатива и творчества. Для этого организаторы подобрали идеальную локацию, где каждый ребенок сможет проектировать свой внутренний мир с помощью профильных интерактивных зон:

  • MEDIA
  • DIGITAL
  • PRODUCTION
  • ENTERTAINMENT

У каждого участника будет возможность попробовать себя в роли медийного лица и разработать свой личный контент. Спикеры не только помогут создать новый уникальный материал, но и научат продвижению. Приглашенные блогеры расскажут о своем опыте и поделятся секретами успеха.

Спикеры

АлександрСмирновкреативныйдиректорипартнерTABASCO,президентКлубаАрт-директоровУкраины.

Компания креатива TABASCO самое крупное независимое агентство Украины. Известна своими масштабными проектами, среди которых: выход Vodafone в Украине, ребрендинг Credit Agricole, Nemiroff. Реклама: Ferrero, Альфа-Банк, Foxtrot, OKKO, ModnaKasta, Kernel, Philip Morris, DeltaMedical, Приправка, Hyundai, Henkel и др.

«На ночь наношу на кончики волос обычный крем Nivea из синей баночки. Он помогает мне лучше любой дорогостоящей сыворотки или масла». Эбби Ли Кершоу, модель

Среди многих наград агентства особое место занимает гран-при Effie 2015.

АнжеЙереб региональныйисполнительныйкреативныйдиректорBBDO Ukraine & Central Asia.

24 года в рекламном бизнесе. Работал в локальных и сетевых креативных агентствах Словении, Хорватии, Италии, Венгрии, Украины. Среди клиентов – Mars, Visa, Pepsi, Nemiroff, Bayer, Toyota / Lexus, Teva и другие.

Обладатель десятков наград международных фестивалей рекламы, таких как Golden Drum, Golden Hammer, KIAF, Epica и многих других.

АртемБурбаспециалистпомаркетингу.

После окончания университета в течение нескольких лет работал в компании Nemiroff, занимался 12 разными рынками, начиная от Беларуси и заканчивая Великобританией. Организовал самые громкие спонсорские проекты компании. После Nemiroff Артем перешел в инвестиционно-финансовую группу "ТАС", где занимал должность директора по маркетингу в управляющей компании. После этого развивал различные бизнес-проекты, выступал независимым консультантом по маркетингу

ЕвгенияПанкратьева CEO,NobletMedia CIS

Noblet Media CIS является аффилиатом и партнером Edelman –— самой крупной в мире независимой PR-компании, а также членом ряда влиятельных международных организаций.

НатальяКрикуниАлисаХачатрянPRспециалистывсферешоу-бизнеса, PR-агенствоAh&OhPR Agency.

Среди клиентов агентства: Квартал-Концерт, группа БЕZ ОБМЕЖЕНЬ, Наталья Могилевская, Ассия Ахат, группа Друга Рiка, O.Torvald, Мария Яремчук, Алина Астровская и др

Большие развлекательные проекты для ТРЦ Ocean Plaza, ТРЦ Gulliver, кинотеатр Одесса-кино, ТРЦ Караван, Просто Радио, Freedom Event Hall, Mr. ZUMA и др.

«Я часто умываюсь газированной водой: лопаясь, пузырьки активизируют кровоток. А в увлажняющую маску для лица перед нанесением добавляю немного порошка спирулины. Это обеспечивает детокс-эффект». Жизель Бюндхен, модель

ЮрийПетровпродюсергруппыOpen Kids,основательOpen Art Studio

ГруппаDETKI —пять талантливых взрывных крошек. Чьи первые сольные треки уже активно пользуются популярностью аудитории. Здесь есть все - вокал, хореография, стиль.

Где: Академія Сучасної Освіти А+ (ул. Регенераторная,4)

Когда: 20 апреля 12:00

Билеты на ивент можно купить здесь.

ПочемукомандаKids Creative LAB вУкраине?

Потому что юное поколение нуждается в постоянном развитии креативного мышления и творческом применении приобретенных знаний.

Среди партнеров Kids Creative LAB большие бренды, креатив-специалисты, которые создавали масштабные проекты и развивали область маркетинга и digital в Украине последние 20 лет. Каждый гость фестиваля является активным участником мероприятия, ведь вместо пассивного созерцания организаторы предлагают юным посетителям активное вовлечение в программу. На фестивале каждый сможет принять участие в создании своего личного бренда, дискуссиях и мастер-классах. У нас дети не только учатся, но и учат — среди спикеров будут популярные блогеры-дети.

ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ:
информер лунных дней
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
ВИДЕО:
НОВЫЕ СТАТЬИ: