НОВЫЕ СТАТЬИ:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Бренд LUXIO представил новую коллекцию гелевых покрытий

Бренд LUXIO представил шесть модных цветов, которые стремительно становятся актуальными в сезоне осень-зима 2019-2020. И что немаловажно, эти цвета отлично вписываются в разные образы и соответ-ствуют общим тенденциям фэшн-индустрии. В новой коллекции представлены оттенки:Бренд LUXIO представил новую коллекцию гелевых покрытий
  • STORM – cамый темный оттенок коллекции, его название можно перевести как «шторм» или «гроза». Металлический оттенок напоминает ночное небо, а легкий шимер добавляет на него млечный путь.
  • СURIOSITY – этот оттенок завоюет сердца любителей пастельных тонов. Очень светлый, едва различимый нежный оттенок цветущей сакуры с мелким золотым шимером. Олице-творяет лёгкость, мягкость и спокойствие.
  • PLUSH – для любителей сливовых оттенков или бордо, марсала, марон. Как и многие от-тенки Luxio, цвет Luxio Plush – плотный и насыщенный.
  • IMPULSE – богатая мелким глиттером основа цвета #luxio_impulse даёт невероятный цвет золотой осени и оттенок бронзового загара уходящего лета.
  • BEGUILING – в переводе с английского означает «заманчивый». Глубокий темно-красный можно сравнить с бокалом бордового густого вина, он сильный и мощный, один из основных цветов модной осенней палитры.
  • TANTALIZING – в переводе с английского означает «дразнящий». Богатый и насыщенный цвет TANTALIZING можно сравнить с перцем чили. Пряный красный перец чили добав-ляет драмы и волнения, стимулируя чувства.

Новые оттенки воплощают актуальные тренды будущего сезона осень-зима 2019/20. Мно-гие полностью соответствуют прогнозам Института цвета Pantone, который является об-щепризнанным мировым авторитетом в области цвета.
Согласно последним исследованиям Pantone, в течение ближайшего года на острие моды будут находиться цвета: ярко-крас-ный, глубокий бордовый, горчичный, цвет ночного неба.
Бренд LUXIO представил новую коллекцию гелевых покрытий
В начале августа в московском офисе LUXIO прошла презентация новой коллекции – в ме-роприятии принял участие топ-стилист Александр Рогов, который провёл для гостей ма-стер-класс с демонстрацией мировых трендов в Fashion индустрии. Он высоко оценил как качество, так и актуальность новинок Luxio FASCINATION. Из новых цветов Александр особенно отметил «перец чили», назвав его идеальным для любого образа.

«В гель для душа я добавляю молотый кофе. Получается отличный тонизирующий скраб». Холли Берри, актриса

«Не бойтесь быть яркими!» – призвал своих слушателей Александр Рогов.
Всемирно известный бренд АKZENTZ уже более 30 лет представляет на мировом рынке полный спектр высококачественных материалов для ногтей – для моделирования, укрепле-ния, покрытия и дизайна любой сложности. Помимо богатой палитры LUXIO, состоящей из 170 оттенков, продукция под брендом AKZENTZ имеет ещё ряд преимуществ. Покрытия не содержат лаковой составляющей, защищают ногтевую пластину от внешних поврежде-ний и не вызывает аллергию. LUXIO обеспечивает прочное, стойкое, красивое покрытие и дарит яркий глянцевый блеск!

Спрашивайте в салонах красоты новую коллекцию LUXIO FASCINATION!

Актуальные новости на официальном сайте: http://www.luxiogel.ru

ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ:
информер лунных дней
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
ВИДЕО:
НОВЫЕ СТАТЬИ: