НОВЫЕ СТАТЬИ:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Эксклюзив: репортаж из первого в мире бьюти-бутика Chanel

13 июля в Париже, на Елисейских Полях, открывается первый в мире монобрендовый бьюти-бутик Chanel. Там уже побывала Алена Пономаренко.Еще не успели все привыкнуть к тому, как на Champs Elysee открылись Galleries Lafayette, как тут же, дверь в дверь по соседству, появился новый бутик wow-формата – Chanel. Эти буквы манят прохожих и гипнотизируют. Люди, которые замечают вывеску и витрины, декорированные Эйфелевой башней, вырезанной из картона, мгновенно округляют глаза – и пытаются войти внутрь. На входе пока стоит охрана – просят терпеливо дождаться субботы, когда состоится официальное открытие.
Этот бьюти-бутик Chanel – первое в мире пространство такого рода. Раньше у марки были pop-up магазины, а также уютные корнеры в бутиках одежды. Теперь мировой ландшафт так переменился, что красота и бьюти-средства востребованы едва ли не больше, чем одежда.Тем не менее, покупатели откровенно избалованы во всем мире, и привлечь, а тем более, удерживать их внимание – задача не из простых. Особенно здесь, в Париже: ровно по соседству расположен старейший бьюти-бутик мира, Guerlain. В двух шагах – Sephora, ретейлер-гигант, собравший под своей крышей сотни брендов и тысячи видов косметики. Осенью рядом откроется бутик Lancome. В конце концов, в Лафайет под баночки, флакончики и тюбики отведено пространство размером с самолетный ангар. И тем не менее, азарт, с которым люди штурмуют витрину бьюти-бутика Chanel, не утихает.

Совет, который изменил жизнь супермодели Миранды Керр и стал ее визитной карточкой. Вы заметили, что Миранду крайне редко можно увидеть серьезной или задумчивой? Все дело в материнских рекомендациях: «Когда дело доходит до советов по красоте, она всегда говорит мне, что нужно улыбаться как можно чаще. Эта легкая уловка может полностью изменить вашу внешность и поведение».

Тем временем внутри все готово к тому, чтобы принимать гостей. Просторная зона для макияжа (тут может одновременно работать 6 визажистов), огромные светящиеся экраны, на которых юный амбассадор Дома, Лили-Роуз Депп, играет с косметикой. Стены декорированы стилизованными колпачками помад и тюбиками с лаком, которые меняют цвет (его создает подсветка, но эффект от того не менее яркий). Коллекция бьюти-средств и оттенков здесь – самая полная. Лаков – с сотню оттенков; карандашей для бровей, глаз, губ, век – миллион.
Все новинки доступны тоже. Так, осенне-зимняя коллекция макияжа Chanel Noir et Blanc, которую только-только представили прессе, и которая появится в мире только ближе к середине августа, тут уже есть. Приходи, знакомься на здоровье, покупай – и черный блеск, и гель-джем с блестками, и новые футуристичные тени с такой текстурой, что, кажется, они растушевываются сами.

Соседнее крыло бутика – парфюмерия. От косметического зала его отделяет стена, где выставлены очки (их тоже можно купить – все-таки это больше бьюти-, чем фешн-аксессуар).

«Я регулярно крашусь в блондинку. И какой бы замечательной ни была краска, она все равно вредит волосам. Выручают восстанавливающие маски. Если их нет под рукой, использую оливковое масло. Наношу на кончики и через 20 минут тщательно смываю». Наташа Поли, модель

На огромном постаменте выстроены творения Les Exlusifs. Тут есть все. Профессиональный ольфактолог расскажет все о компонентах каждого аромата, научит выбирать свои из множества духов, объяснит, как правильно смешивать разные ароматы.Правила, кстати, любопытные. Так, первым советуют распылять более густой и звучный. Поверх – более легкий. Небольшой увлекательный мастер-класс – и я узнаю: Boy с его округлым сандаловым аккордом отлично звучит в сочетании с Jersey; кедровый Sycomore особенно хорош с 1957 (в нем тоже есть кедр, а еще – воздушные красивые мускусы); Bois des Illes «дружит» с Boy. Eau de Cologne сделан так виртуозно, что его можно наносить на ночь. Я легко представляю себе эту идиллию: квартира в османновском Париже, окна в пол, ванна на металлических лапах, шелковая пижама и льняное белье. Все, что нужно, - немного одеколона на волосы и подушку на ночь.

Впрочем, у одеколона есть и практичный смысл: когда жарко, а привычные ароматы кажутся слишком громкими, им можно менять яркость основного парфюма. Пара капель колоня – и вот привычный аромат обретает легкость.

Помимо «эксклюзивов», в бутике есть полная коллекция «вод», Les Eaux. Это очень популярная линейка ароматов-путешествий, связанных с историей Дома и Мадемуазель Шанель. Разумеется, все Allure, Egoist, Coco, #5 и прочие легенды тут тоже есть.

«Макияж я снимаю с помощью натурального масла розы или жожоба. Их можно найти в любой аптеке, они недорого стоят и к тому же великолепно укрепляют ресницы». Каролина Куркова, модель

Наконец, уход. Можно купить все средства, включая самую дорогую линейку по уходу Sublimage.Я не знаю, кто сможет устоять перед этим торжеством черного и белого, перед обилием оттенков, перед облаками ароматов. Без покупки выйти нереально, тем более, что тут, как и во всех магазинах Дома, все упакуют в картонный пакет, повяжут бантом и пожелают прекрасного дня в Париже. Собственно, этого иной раз для счастья больше, чем достаточно.
ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ:
информер лунных дней
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
ВИДЕО:
НОВЫЕ СТАТЬИ: