
Какое у самих японцев понятие красоты

Сейчас стандарты красоты у японцев, по сравнению с тем, что было 10 лет назад, сильно поменялись. Например, они уже не хотят быть похожими на европейцев. Все меньшей популярностью пользуются операции по расширению глаз. Хотя, на контрасте, гаджеты для создания взгляда, как у любимых персонажей комиксов, не теряют популярности.
Восприятие красоты разница от того, в какой части Японии живут люди. Например, в квартале Акихабара фанатеют от комиксов. Буквально все поглощены этой культурой и стараются превратить себя в любимого персонажа аниме, даже офисный «планктон».

В районе Раппонги, где наибольшее средоточие туристов, еще встречаются японки, которые стараются превратить себя в европеек. Потворствует этому процессу местная реклама. Представлять косметический бренд его представители чаще всего предлагают моделям из смешанных семей (японо-европейских), а их здесь немало. Так на плакатах можно встретить японок с внешностью бразильянок. Девушки из смешанных семей высокие и очень красивые, поэтому часто становятся лицами разных рекламных компаний. Соотвествующая мода и заставляет местных жительниц идти к хирургу.Секреты красоты от Марлен Дитрих: пей кофе без сахара и воду с солью; откажись от мучного и сладкого; ежедневно пользуйся кремом «Лебяжий пух», который придумала сама Марлен. Приготовление крема «Лебяжий пух»: Возьми яичный белок, стакан жирной сметаны, сок небольшого лимона, 50 грамм водки и столовую ложку глицерина. Все составляющие тщательно перемешай и наноси на кожу после приема душа. Настоящий эликсир молодости!




Как из всего этого многообразия японцы выбирают себе средства и не возникает ли конкуренция? Возникает и очень большая. Многие японцы приверженцы и фанаты одного бренда, от которого чаще всего покупают средства, но порой любят попробовать и что-то новое.
Тренды 2020, которые будут популярны в России

Быстрая красота


Фото: маска-минутка Saborino Андрей Нечет - президент компании Japonica, маска-минутка Saborino
В больших мегаполисах мы все живем в динамике. Хотим получить результат здесь и сейчас. Неудивительно, что популярностью будут пользоваться маски-минутки. Они, в буквальном смысле, окажут оздоравливающий эффект на кожу за минуту. В зависимости от своей направленности восстановят, заживят, будут бороться с бактериями, очистят кожу. Естественно это маски на тканевой или гидрогелевой основе, которые легко взять в дорогу, «наводить красоту», пока летишь в самолете, едешь в поезде или готовишься отправиться на корпоратив прямо с работы.
Сейчас в Японии есть и косметологические процедуры-минутки. Человек ложиться в специальную капсулу, где за 60-секунд с помощью различных световых излучений оздоравливается кожа. Возможно, такое оборудование приедет и в нашу страну.Хочешь иметь идеальное лицо? Используй матирующую основу под макияж – вот и весь секрет. "Сначала я наношу матирующую базу под макияж, а потом добавляю шиммер", – говорит кинозвезда Скарлетт Йоханссон.
Во всяком случае уже сейчас доступны различные девайсы (например, led-маски), которые совершенствуют кожу с помощью света.
Натуральные ингредиенты

В Японии косметику стараются выпускать на основе натуральных компонентов, оставляя лишь 2 процента из ста на консерванты. Например, здесь можно встретить абсолютно бессиликоновые шампуни, роль силикона в которых играют специальные растительные компоненты. Эти средства для волос приедут в нашу страну.
Также будут в моде стайлинг-продукты с натуральными компонентами, которые ухаживают за волосами, именно, когда вы делаете укладку термоприборами. За счет тепла они встраиваются в структуру, латают повреждения и оздоравливают пряди.
Безотходное производство

Что касается упаковки, тренд движется в сторону вторичной переработки, также популярными становятся биоразлагаемые варианты.
Бады долголетия

В Японии очень популярны бады улучшающие качество жизни. В магазинах можно встретить разные фактические от всех проблем – для суставов, кожи, волос, костей.
В тренде будут бады с коллагеном для приведения кожи в тонус, бады с омега 3, 6. Наша компания уже привезла их в Россию.
В Японии в тренде пить специальные оздоравливающие бады-коктейли прямо во время еды, они чем-то похожи на наш морс, только зеленые. Такие средства улучшают пищеварение, иммунитет и общее состояние. Возможно появятся они и на территории нашей страны.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Принимать себя в своем возрасте

«Советую всем как можно больше времени проводить на свежем воздухе. Я даже зимой сплю с приоткрытым окном. Из-за кондиционеров и обогревателей кожа становится сухой. Также всем рекомендую органическое масло сладкого миндаля. Пользовалась им во время беременности, и у меня не появилось ни одной растяжки. Оно чудесно благоухает, и еще его можно добавлять в ванну». Элизабет Херли, актриса