НОВЫЕ СТАТЬИ:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Им больше ста лет: Shiseido и другие культовые бьюти-бренды Азии

Истории об эффективности косметики из Кореи, Китая и Японии уже давно известны не только заядлым бьютиголикам. Азиатские средства по уходу за лицом, телом и волосами состоят из магических для слуха ингредиентов:
  • экстракт хризантемы и камелии;

  • рога оленя;

  • снежный лотос;

  • гриб рейши;

  • корень пиона, женьшеня, солодки и дудника;

  • улиточный муцин;

  • выжимки из фруктовых плодов;

  • продукты на основе масла лосося;

  • соки одуванчика и алоэ вера;

  • масла аргоновое, ши и семян жожоба;

  • водоросли;

  • шкурки апельсина;

  • горная вода;

  • масляная вода свежего брожения;

  • золото и жемчуг.

На основе этих составов создается косметика восточных брендов, которыми пользуются женщины всего мира. Большинство марок созданы совсем недавно. Так, например, с 2000 года появились такие известные корейские бренды, как Missha, Mizon, Holika Holika, Tony Moly, Secret Key, CosRX, Su: m37, Dr.Jart+, Cell Fusion C, Klavuu, Cell Fusion C и десятки других брендов. Однако некоторые азиатские компании могут похвастаться вековой историей.

«На ночь наношу на волосы органическое кокосовое масло. Оно превосходно восстанавливает пряди после пребывания на солнце. Вообще, масло кокоса — незаменимая вещь в отпуске. Его можно распределить по телу, а затем аккуратно поскрабить кожу обычным песком. Смывать эту смесь рекомендую прямо в море. Кожа становится мягкой и гладкой, как шелк». Даутцен Крез, модель

Японскому бренду Shiseido около 150 лет

ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ:
информер лунных дней
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
ВИДЕО:
НОВЫЕ СТАТЬИ: