НОВЫЕ СТАТЬИ:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Instagram снова обманул: Доказывает кейс Fyre Festival

Провалившийся фестиваль Fyre Festival-2017 доказал: Instagram еще и обитель надувателей. Этот багамский фест — такая себе версия Coachella для элиты. Организаторы обещали посетителям роскошные апартаменты, супермодерную сцену с гениальными музыкантами, гастрономические изыски на столах. А в рекламной кампании Fyre Festival засветились инфлюенсеры Белла Хадид, Эмили Ратаковски и Кендалл Дженнер.

Но фестиваля не случилось. Богачи, прибывшие на чартерных рейсах, обнаружили полуразваленную сцену без музыкатов и сандвичи в пластиковых коробках.

По мотивам грандиозного надувательства Netflix снял документалку (она уже доступна к просмотру). Фильм "Мошенничество Fyre" рассказывает о силе инста-инфлюенсеров, которые способны продать даже воздух. И фолловеров, которые с радостью его покупают.

Автор: Седа Власова

ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ:
информер лунных дней
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
ВИДЕО:
НОВЫЕ СТАТЬИ: