НОВЫЕ СТАТЬИ:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Ювелирный дом SOVA и бренд LITKOVSKAYA представили совместную коллекцию

В коллекцию вошли украшения-трансформеры из желтого золота с использованием малахита и бриллиантов.

Девиз этой коллекции продолжает внутренний слоган LITKOVSKAYA: There is no wrong side. Не существует неправильной стороны, нет изнанки. Ни в подходе, ни в изделиях. Это украшения вне трендов и времени, создающие собственную реальность. Реальность без начала и конца, без второго плана. Отсюда — такой выбор камней: ретроградный малахит, обрамленный в современные формы, и твердый бриллиант, окруженный подвижными, меняющими форму, тонкими цепочками.

Эта коллекция, как и наша одежда — это исследование. Выход за пределы шаблонов и обыденности, деконструирование смыслов и контекстов. Слияние противоречащих идей, формирующих единый сюжет. Противоречащих материалов, формирующих идеальный союз. Союз малахитовой шкатулки из детства и архитектуры нового века. Это визуально лаконичный и простой, но двойственный результат.- Лиля Литковская, дизайнер.

Для нас это уже четвертая коллаборация с украинским брендом. И каждая коллаборация — это вызов. Эта коллекция не стала исключением, не только с точки зрения технологий, но и с точки зрения использованных материалов в украшениях. До этого мы никогда еще не работали с малахитом. И нам кажется, что в последние годы он незаслуженно ушел из ювелирных коллекций. И мы невероятно вдохновлены тем, что можем вернуть популярность этому материалу через стильные и современные формы наших украшений SOVA. Для нас каллоборации — это важная история бренда, которая помогает создать уникальные украшения, обменяться опытом и порадовать поклонников бренда нестандартными решениями. — Анна Коваль маркетинг-директор SOVA.

Ткани долго держат запах, поэтому звезда сериала "Секс и город" Сара Джессика Паркер советует распылять духи на одежду. "Я всегда сбрызгиваю свою одежду парфюмом. Когда флакон заканчивается, я его открываю и выливаю остаток на футболку или платье", – говорит она.

Тема трансформации и исследования находит свое отражение и в рекламной кампании коллекции, лицом которой стала Татьяна Рубан. В работе над съемкой стилист Наталья Осадчая и фотограф Ксения Каргина сравнивают творчество Лили Литковской, то как она взаимодействует с материалами и пространством, с тем, как художники работают с холстом. Поэтому действия снимков развиваются на фоне полотен из латекса, которые преломляются, трансформируются, перерастают в облачения героини и снова отходят на второй план.

Приобрести коллекцию можно с 4 сентября в бутиках SOVA или на сайте.
ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ:
информер лунных дней
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
ВИДЕО:
НОВЫЕ СТАТЬИ: