НОВЫЕ СТАТЬИ:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Косметика, как у Вилланель: создатели сериала «Убивая Еву» запускают бьюти-линию

Автор: Вера Шаталова Поклонникам сериала давно хотелось заглянуть в косметичку самой модной и популярной наемницы нашего времени. Стало известно, что компании AMC Network и Sid Gentle Film, которые обладают лицензионными правами на сериал «Убивая Еву», подписали контракт с IMG на разработку и производство одежды и бьюти-продуктов по мотивам телешоу.
Это означает, что в ближайшем будущем, поклонники серий Люка Дженнингса о Вилланель смогут краситься и одеваться, как их любимая героиня. «Это не только одно из самых популярных и любимых телешоу, но и одно из самых умных и стильных. Двойной аспект и противоположный характер двух главных героев можно использовать, чтобы рассказать историю о продукте», — отметила Шерикай Чаффи, вице-президент компании IMG. О дате запуска создатели пока молчат, но ходят слухи, что первый результат мы увидим уже в этом году.

Шэрон Стоун в свои 57 лет выглядит чудесно и по-прежнему остается одной из главных звезд на красной дорожке. Интересно, что Шэрон верит в «народные» советы и регулярно принимает «ванну Клеопатры» — с молоком и медом. Актриса уверяет, что именно этот рецепт позволяет ей сохранять тело в идеальном состоянии — кожа всегда увлажнена и напитана полезными элементами. Еще один секрет красоты Шэрон, которым она с удовольствием делится, — живое пиво! Да-да, звезда не прочь пропустить стаканчик-другой, и только с благими намерениями — в живом пиве содержится витамин А, что очень полезно для волос и ногтей.

ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ:
информер лунных дней
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
ВИДЕО:
НОВЫЕ СТАТЬИ: