НОВЫЕ СТАТЬИ:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Косметика, как у Вилланель: создатели сериала «Убивая Еву» запускают бьюти-линию

Автор: Вера Шаталова Поклонникам сериала давно хотелось заглянуть в косметичку самой модной и популярной наемницы нашего времени. Стало известно, что компании AMC Network и Sid Gentle Film, которые обладают лицензионными правами на сериал «Убивая Еву», подписали контракт с IMG на разработку и производство одежды и бьюти-продуктов по мотивам телешоу.
Это означает, что в ближайшем будущем, поклонники серий Люка Дженнингса о Вилланель смогут краситься и одеваться, как их любимая героиня. «Это не только одно из самых популярных и любимых телешоу, но и одно из самых умных и стильных. Двойной аспект и противоположный характер двух главных героев можно использовать, чтобы рассказать историю о продукте», — отметила Шерикай Чаффи, вице-президент компании IMG. О дате запуска создатели пока молчат, но ходят слухи, что первый результат мы увидим уже в этом году.

«Пэт Макграт, с которой мы работали над всеми рекламными кампаниями марки Dolce & Gabbana, научила меня наносить консилер The Perfect Finish, как основу для макияжа век. С ним любые тени становятся суперстойкими. А если нанести консилер под глаза, взгляд станет свежим и открытым. Еще я минимум раз в неделю тщательно мою все свои кисти и спонжи. Вы даже не представляете, сколько опасных для кожи бактерий на них скапливается». Скарлетт Йоханссон, актриса

ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ:
информер лунных дней
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
ВИДЕО:
НОВЫЕ СТАТЬИ: