
Бренд Hourglass появился на бьюти-рынке в 2004-м, но раскрутился всего несколько лет назад (спасибо YouTube-блогерам, которые активно нахваливали их средства за качество – лимитированные палетки, тональные основы и хайлайтеры в косметичке у всех бьютиголиков). Все продукты бренда с пометкой cruelty-free, то есть не тестируются на животных. К 2020 году марка планирует стать полностью веганской. Марка не из дешевых – за помаду придется отдать 36$, за тональную основу или палетку теней по 46$. В этом году косметика появилась в России.ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Косметика для тех, кто не ест мяса
«Макияж я снимаю с помощью натурального масла розы или жожоба. Их можно найти в любой аптеке, они недорого стоят и к тому же великолепно укрепляют ресницы». Каролина Куркова, модель