Не только отзывы: на что еще стоит обратить внимание при выборе салона красоты

Наличие сайта или социальных сетей

Работающий сайт или аккаунт в социальных сетях с актуальной информацией о ценах, акциях, услугах, с постоянно обновляемым визуальным контентом — своего рода гарантия стабильности салона. Это вызывает доверие и показывает, что у компании есть долгосрочная цель развития и привлечения новых клиентов.

Сегодня многие салоны отказываются от сайта в пользу социальных сетей, поскольку их функционал приблизительно один и тот же, и нет смысла нести дополнительные расходы. Так что если у салона красоты нет сайта, но есть аккаунт в «Инстаграме», например, это вполне нормально.

«Сценический макияж глаз я снимаю тканевым скотчем — он лучше всего справляется с глиттером». Леди Гага, певица

Наличие большого портфолио в социальных сетях

Вы нашли аккаунт салона красоты в сети. Первое, на что стоит обратить внимание, — это портфолио, работы «до и после » (лучше в видеоформате, так как меньше вероятности, что конечный результат будет отредактирован).

Персонал салона

Салоны красоты, которые дорожат своими клиентами, ценят и хороших мастеров, как правило, стараясь избегать текучки кадров. Есть ли в соцсетях информация о мастерах салона? Обратите внимание, проходят ли они повышение квалификации, различные мастер-классы и посещают ли тематические мероприятия.

Секреты красоты от Марлен Дитрих: пей кофе без сахара и воду с солью; откажись от мучного и сладкого; ежедневно пользуйся кремом «Лебяжий пух», который придумала сама Марлен. Приготовление крема «Лебяжий пух»: Возьми яичный белок, стакан жирной сметаны, сок небольшого лимона, 50 грамм водки и столовую ложку глицерина. Все составляющие тщательно перемешай и наноси на кожу после приема душа. Настоящий эликсир молодости!

ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ: