НОВЫЕ СТАТЬИ:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

О, дивный 2019: Ученые могут открыть портал в параллельную вселенную

2019 год может войти в историю благодаря ошеломляющему открытию — параллельных Вселенных! На это уповают исследователи Национальной лаборатории Оук-Ридж из Теннеси. Ученые строят 50-футовый туннель, который поможет им "высмотреть" и зафиксировать другие миры. По словам руководителя проекта, физика, Ли Броуссарда, новооткрытые измерения могут оказаться словно зеркальным отражением нашего мира. Параллельные Вселенные, теоретически, могут иметь идентичные нашим элементарные частицы и планеты, передает издание The Independent.
Это довольно странно, но мы почти не потратились на сооружение оборудования. Мы использовали детали, которые залежались в нашей лаборатории, — отметил Доктор Броуссард в интервью для NBC News.

И добавил, что грядущий эксперимент, по сути, "довольно прост в исполнении".

Если мы обнаружим что-то в ходе исследования, игра полностью изменится…, — резюмировал он.

Теории о существовании параллельных миров — не новы. В научной среде дискуссии об этом ведутся с 1960-х годов, во многом благодаря сторонникам теории струн.

«Помаду бледных, пастельных оттенков ни в коем случае нельзя наносить в несколько слоев. Иначе у вас будут губы, как у мертвеца. Не бойтесь экспериментировать с яркими тенями. В крайнем случае, поверх основного оттенка можно растушевать белые или бежевые тени и таким образом приглушить цвет». Том Пешо, визажист