НОВЫЕ СТАТЬИ:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Поколение Z лучше всего подвержено влиянию маркетинга

Почти половина (44%) покупателей поколения Z ранее делали покупки по рекомендации влиятельных лиц, по сравнению с 26% оставшегося населения.

Это согласно новому исследованию Kantar Media.

Последнее исследование показало, что 70% поколения Z фоловят как минимум одного влиятельного инфлюенсера в социальных сетях и различных приложениях, таких как Instagram и YouTube.

Причем 87% фоловят влиятельных лиц другой расы или этнической принадлежности.

К счастью для маркетологов, поколение Z использует как минимум четыре приложения для социальных сетей (39%) по сравнению с 15% населения в целом. Это означает, что рекламодатели могут ориентироваться на пользователей на разных платформах.

Среди наиболее популярных социальных сетей: Facebook (62%), Instagram (55%), YouTube (54%) и Snapchat (52%). Это не первый случай, когда поколение Z выделяется как особенно заинтересованная группа в социальных сетях и социальных приложениях. Исследования, проведенные App Annie в прошлом году, показали, что приложения для социальных сетей были особенно важны для возрастной группы, так как они росли, используя эти приложения.

Секреты красоты от Джессики Альбы: придерживайся диеты (количество потребляемых калорий должно быть в пределах 1800–2000); выпивай больше литра воды в сутки; делай небольшие перекусы между приемами пищи; для релаксации принимай ванны с морской солью, зажигая в ванной комнате свечи с ванильным ароматом; самая главная составляющая красоты — это семейное благополучие и любовь.

Источник: businessofapps Екатерина Гетманцова
ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ:
информер лунных дней
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
ВИДЕО:
НОВЫЕ СТАТЬИ: