НОВЫЕ СТАТЬИ:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Поколение Z лучше всего подвержено влиянию маркетинга

Почти половина (44%) покупателей поколения Z ранее делали покупки по рекомендации влиятельных лиц, по сравнению с 26% оставшегося населения.

Это согласно новому исследованию Kantar Media.

Последнее исследование показало, что 70% поколения Z фоловят как минимум одного влиятельного инфлюенсера в социальных сетях и различных приложениях, таких как Instagram и YouTube.

Причем 87% фоловят влиятельных лиц другой расы или этнической принадлежности.

К счастью для маркетологов, поколение Z использует как минимум четыре приложения для социальных сетей (39%) по сравнению с 15% населения в целом. Это означает, что рекламодатели могут ориентироваться на пользователей на разных платформах.

Среди наиболее популярных социальных сетей: Facebook (62%), Instagram (55%), YouTube (54%) и Snapchat (52%). Это не первый случай, когда поколение Z выделяется как особенно заинтересованная группа в социальных сетях и социальных приложениях. Исследования, проведенные App Annie в прошлом году, показали, что приложения для социальных сетей были особенно важны для возрастной группы, так как они росли, используя эти приложения.

Камерон Диаз не пользуется декоративными румянами, потому что ее лицо и без них всегда сияет здоровым румянцем. Секрет — отвар ромашки, которому актриса верна уже много лет. Да, да, на ромашке можно не только гадать на суженого, но и использовать ее для приготовления отвара, который очищает кожу не хуже привычных гелей и пенок. Но только в том случае, если тебе не нужно смывать с лица сложносочиненный макияж! А еще кубики льда из ромашкового отвара хороши для контрастных протираний лица — кожа после этого выглядит подтянутой и свежей.

Источник: businessofapps Екатерина Гетманцова
ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ:
информер лунных дней
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
ВИДЕО:
НОВЫЕ СТАТЬИ: