НОВЫЕ СТАТЬИ:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Rare Beauty: Селена Гомес выпускает линию косметики

Селена Гомес добавила видео в Instagram, анонсируя в скором времени запуск своей линии косметики. Всего за несколько часов аккаунт RareBeauty набрал миллион подписчиков. Под видео она написала:
Ребята, на протяжении двух лет я усердно тружусь над этим проектом и могу официально заявить, что уже этим летом Rare Beauty появится в сети магазинов Sephora в Северной Америке!

Бренд в свою очередь рассказал больше о самой идее:

Наш основатель @selenagomez считает, что все уникальны и редки. Но сегодня слишком многие люди чувствуют себя в ловушке ложных ожиданий, которых невозможно достичь. @Rarebeauty — это способ принять то, кем вы являетесь...и найти красоту в своих недостатках.
Создательница рассказывает в ролике о косметике и показывает процесс тестирования за кулисами. Известно, что линейка будет включать в себя помады, косметику для глаз, румяна и хайлайтеры. “Я думаю, что Rare Beauty может быть больше, чем просто бренд красоты. Я хочу, чтобы мы все перестали сравнивать себя и начали осознавать нашу собственную уникальность.” — рассказывает Селена.
Если название звучит знакомо, это из-за новой песни певицы под названием "Rare". О продукции еще не все известно, но в последних выходах на красную дорожку и выступлениях на телевидении звезда носила яркие и смелые помады в розовом, красном и темно-бордовом оттенках. Гомес, вероятно, использовала свою косметику месяцами, и ее поклонникам не придется долго ждать, чтобы попробовать на себе.

«У меня чувствительная кожа. Поэтому я часто пользуюсь детскими средствами, особенно когда речь идет о солнцезащитных кремах. У них более бережный состав». Шакира, певица

Селена Гомес — последняя знаменитость, присоединившаяся к бьюти-индустрии. Она входит в мир красоты, следуя линейкам Рианны, Леди Гаги, Дженнифер Лопес с Inglot Cosmetics, а также одноименным брендам Кайли Дженнер и Ким Кардашьян. Это не первый ее шаг в бьюти-сферу, в далеком 2011 году ее фанаты голосовали за то, что в итоге стало духами Selena Gomez Eau de Parfum.
Я хочу что-то очень романтичное. Я хочу что-то очень сладкое, но в то же время очень зрелое

, — сказала она в то время. На сайте люди голосовали за понравившиеся ингредиенты, в итоге они определили фруктовую малиновую верхнюю ноту, фрезию в середине и ваниль в основе.

У звезды также есть большой список модных партнерств. В 2010 году она запустила линию одежды Dream Out Loud в магазинах K-mart. В 2018 она сотрудничала с брендом аксессуаров и прет-а-порте. В настоящее время Гомес является лицом брендов Coach и Puma, а также работает с ними над линией одежды, обуви и аксессуаров.

Источник: harpersbazaar.com

Алина Рудова
ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ:
информер лунных дней
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
ВИДЕО:
НОВЫЕ СТАТЬИ: