НОВЫЕ СТАТЬИ:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Салонный бизнес: что необходимо знать?

Своим опытом поделилась Елена Завалишина, молодой специалист-парикмахер, владелец и действующий мастер color-студии ZB style studio. Не смотря на то, что Елена делает первые шаги как владелец beauty-предприятия, у нее есть о чем рассказать, ведь стадию открытия и запуска пройдено.

Вот ее история

Я родилась парикмахером. Первую стрижку сделала в 10 лет, закройными ножницами подстригла свою соседку. Я стригла всех бабушек и дедушек, даже дворовых котов и собак.

Вот как-то так и поняла, что это моя профессия, хоть шла и не осознавала где всему можно научиться. Выучилась, но после окончания Академии парикмахерского искусства, не «срослось» – набраться нужной практики у меня так и не получилось. Причинами этому стали две мои беременности. Меня «поглотила» история декрета.

В декрете далось в знаки то, что я очень активный человек. Это был период открытия новых сфер деятельности: бизнес, продажи в разных компаниях. Во всем меня хватало буквально на месяц.

Я сделала вывод: прежде чем браться за что-то, необходимо знать алгоритм действий.

Когда у меня только зародилась идея об открытии салона красоты, опытные в beauty-сфере специалисты сказали мне:

Чтобы открыть салон красоты, тебе необходимо

1) хороший стартовый капитал;

2) очень сильная команда.

3) либо же надежный инвестор, иначе ты прогоришь

Мой жизненный fuck-up это работа на дому. Если я работаю дома, то не работаю вообще. Кроме того – не развиваюсь, ни к чему не стремлюсь. Не хватает здоровой конкуренции и мотивации.

«Наносите румяна на скулы под тональный крем. Тогда румянец будет смотреться естественней». Джеймс Винсент, визажист

Тогда мне в голову пришла правильная идея: пойти поработать в компанию, которая занимается продажами профессиональной косметики для волос. Зачем? Чтобы побыть внутри бизнеса.

У меня, как у торгового представителя, появились полезные возможности: напрямую общаться с представителями premium-салонов, с обучающими академиями. В этом деле самое главное – завести личные знакомства с лучшими в нашей стране мастерами. Тогда я смогу понимать, куда и как двигаться дальше, у кого лучше учиться.

Пошла устраиваться на работу. Во время собеседования работодатель у меня спросил: Почему именно наша компания? Я искреннее ответила: пришла сюда с корыстной целью – хочу открыть свой салон красоты и развиваться в этом. Для меня важно узнать кухню изнутри. Спустя полгода работы там я поняла, что мне делать дальше и куда пойти учиться.

Так я оказалась в салоне красоты, который только открылся. Мне было интересно все: как нужно и не нужно делать на самом старте, как правильно подбирать команду, какие финансовые вложения необходимы для запуска бизнеса. Спонсоров и стартового капитала у меня не было, но были руки, идея, опыт и любовь к людям.

После анализа всех плюсов и минусов салона, где я работала, решила для себя:

— открывать салон не большого масштаба, а начать с маленькой color-студии закрытого типа;

— постоянно изучать рынок и читать об этом как можно больше еще ДО начала бизнеса;

«Женщина выглядит неотразимой, когда улыбается. Помимо улыбки, самый важный фактор красоты — увлажнение кожи». Беойнсе, певица

— всегда советоваться с профи;

Важно строить план действий и стратегию развития. Учиться, не в конкурентов ( не хотелось бы их так называть), а в своих вдохновителей и кумиров.

Ответы на другие вопросы смотрите в сюжете Stand-up в стиле Hair Fashion от Елены Завалишиной на канале ZM.

ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ:
информер лунных дней
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
ВИДЕО:
НОВЫЕ СТАТЬИ: