НОВЫЕ СТАТЬИ:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Топ бьюти-брендов, которые можно привезти из Америки

В России до сих пор не появились многие бренды, так любимые визажистами и бьюти-блогерами. Поэтому если вы или ваши друзья летят в США, советуем взять чемодан побольше. Выбрали несколько брендов, к которым стоит присмотреться.

Glossier

Бренд придумала Эмили Вайс – основательница портала про косметику Into the Gloss. Концепция бренда – дать миллениалам простые и понятные продукты для ежедневного использования. Вся декоративная косметика продумана так, чтобы ей можно было накраситься без специальных навыков. А еще все шоурумы Glossier выглядят как кадр из фильма Уэса Андерсона.

Что брать: Стойкие румяна-тинты в стике, нелипкий липглосс, забавный мерч и духи с запахом чистоты.

Egyptian Magic

Бренд, который появился 20 лет назад и все еще остается бестселлером в аптеках США. В продаже – один универсальный крем в трех разных размерах. Он подходит для сухой кожи, особенно в зимний период. Также это отличное SOS-средство для обветренной кожи. В его составе пчелиный воск, мед, прополис и оливковое масло.

Что брать: Самый большой объем, ведь крем универсальный – можно использовать не только для лица.

Одна из самых знаменитых блондинок и топ-модель 90-х Клаудиа Шиффер ведет здоровый образ жизни и придерживается определенного рациона. И так каждый день — никаких сладостей, никаких «гадостей»! «Я завтракаю фруктами, зеленым чаем и апельсиновым соком, — рассказывает звезда. — На обед ем куриную грудку, вареное яйцо и овощной салат. На полдник предпочитаю томатный сок, черный виноград и травяной чай. А ужинаю салатом и сваренными на пару овощами».

Крем Egyptian Magic, $39

Milk Makeup

Milk Makeup стал известен за счет того, что делал удобные средства в стике, которыми можно быстро подготовить кожу и накраситься за пару минут. Придумано это специально для людей, у которых нет лишних минут на макияж. Еще одна фишка бренда – необычные ингредиенты, например, масло каннабиса.

Что брать: Тушь с каннабисом и праймер для затирки пор в стике.

Ordinary

Ordinary создал программист из Канады Брэндон Труакс, а в 2018 году его купил Estée Lauder. Философия бренда – это бюджетная цена, простые составы и активные ингредиенты. По итогу получится бьюти-конструктор: каждое средство направлено на решение конкретных проблем, а для большей эффективности можно сочетать сразу несколько. На сайте Ordinary даже есть памятка о том, что можно комбинировать.

Что брать: Сыворотку для волос с пептидами, средства для умывания со скваланом и пилинг для лица с молочной кислотой. Последний есть в концентрации 5 и 10%.

Votary

Votary был основан визажистом Арабеллой Престон. Визажист начала делать масла сама, после того, как не могла найти хорошее средство на рынке. Сначала она использовала их на своих клиентах, а позже основала собственный бренд. Сейчас в продаже не только качественные сыворотки и масла, но и свечи, крема, очищающие средства и спреи.

Что брать: Сыворотку с канабидиолом и семенами клубники и набор из свечи и успокаивающего спрея для подушки.

Джорджия Мэй Джаггер: «Я обожаю красную помаду! Это у меня от мамы. Расскажу вам одну нашу семейную хитрость — стоит нанести немного бальзама для губ на зубы, и на них не будет отпечатываться помада. А еще я горжусь своими роскошными прядями. Чтобы волосы были густыми и сильными, мама всегда наносила на них смесь оливкового масла и масла авокадо. Такое доступное и эффективное средство!»

Herbivore Botanicals

Молодой американский бренд, который визажисты полюбили за экологичность: все банки биоразлагаемые, а составы полностью натуральные. Создатели не боятся комбинировать масла с активными ингредиентами, например, кислотами, ретинолом или скваланом – для максимальной эффективности.

Что брать: Сыворотку с ретинолом и глубоко увлажняющее масло для лица.

ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ:
информер лунных дней
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
ВИДЕО:
НОВЫЕ СТАТЬИ: