НОВЫЕ СТАТЬИ:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Всевидящее око: косметика, которая смотрит на тебя

Бьюти-бренды выпустили новые средства, которые так или иначе интрепретируют тему всевидящего ока. Изображение глаза украшает флаконы духов, поверхность теней, средства по уходу и многофункциональные палетки. Совпадение? - не думаем

Набор для макияжа Flirting Palette, LancômeМногофункциональная палетка из осенней коллекции макияжа Lancôme содержит по 4 оттенка теней и помад, три оттенка хайлайтера и блеск для губ. Знаменитое лого Кьяры Ферраньи, которая создавала коллекцию в коллаборации с брендом, - на всех упаковках. Мигающие глаза в обрамлении пушистых ресниц.
Четырехцветный набор теней 5 Couleurs №517 Intensif-eye, DiorУ теней из осенней коллекции макияжа Dior даже название говорит само за себя: Intensif-eye. На поверхности теней - распахнутый глаз как напоминание жить с открытыми глазами и не упускать впечатления.Парфюмированная вода Marfa, MEMOПарфюмированная вода Marfa нишевого бренда Memo Paris пахнет туберозой, илангом, флердоранжем. Оставляет лакомое ощущение благодаря сухой ванили; стойкий и обволакивающий благодаря мускусу. На флаконе – синий глаз в духе Миро.

Секреты красоты от Софии Лорен: ложись в кровать не позднее 21:00; температура в спальне должна быть не выше +21 °С; вставай с рассветом, не валяясь в постели, и сразу же делай утреннюю гимнастику при открытом в любую погоду окне; принимай контрастный душ; пей 3 литра минералки ежедневно и съедай один ананас раз в два дня.

​ Мыло Néféli, Fragonard ​Мыло французской марки Fragonard так роскошно, что его можно дарить в подарок. Оно пахнет цитрусовыми, зеленью гальбанума, инжиром и кардамоном. И эргономически удачно вылито в форме глаза. Мыло стоит 20 евро, но зато продается в комплекте с керамической подставкой – тоже в форме глаза. Big Brother is watching you (на самом деле нет: форма мыла намекает на традиционные турецкие подвески-обереги).
Парфюмированная вода Kenzo World Power, KenzoKenzo были первыми, кто застолбил за собой территорию со стилизацией глаз. Бывшие арт-директора Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леон придумали принт, ставший знаковым для коллекций одежды бренда. А со временем - начали парфюмерную историю: в семейсте Kenzo World теперь 4 аромата, все флаконы – в форме глаз. Последний выполнен в желтом цвете и хранит композицию с нотами кипариса, морской соли и бобов тонка.
ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ:
информер лунных дней
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
ВИДЕО:
НОВЫЕ СТАТЬИ: