НОВЫЕ СТАТЬИ:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Звезды, которые запустят собственные бьюти-марки в 2019 году

Гвен СтефаниГвен Стефани Фото: @gwenstefani

Виктория Бекхэм - Victoria Beckham Beauty

Виктория БекхэмВиктория Бекхэм Фото: @victoriabeckham

Виктория прославилась тем, что все, к чему бы она не прикоснулась, превращается в золото: будь то раскрутка одного футболиста или запуск собственной марки одежды.

До косметики у Вики тоже дошли руки, коллаборация с маркой Estee lauder была настолько успешной, что звезда выпустила с брендом несколько коллекций подряд.

Теперь Бекхэм задумалась о сольном бьюти-плавании и уже этой осенью порадует поклонников собственной косметической линией Victoria Beckham Beauty.

В портфель марки войдут линии макияжа, ухода за кожей, ароматы. Бекхэм будет собирать фитбэк с потенциальных покупательниц, активно общаться с ними в соц. сетях, чтобы понять, чего же хотят эти женщины.

SO excited to announce that I will be launching Victoria Beckham Beauty later this year! Cannot wait to be able to share it with you!! Subscribe at the link in bio for exclusive news and updates. #VBBeauty x Kisses

A post shared by Victoria Beckham (@victoriabeckham) on

Ткани долго держат запах, поэтому звезда сериала "Секс и город" Сара Джессика Паркер советует распылять духи на одежду. "Я всегда сбрызгиваю свою одежду парфюмом. Когда флакон заканчивается, я его открываю и выливаю остаток на футболку или платье", – говорит она.

«Я обязательно буду спрашивать женщин, какие продукты они хотят, чтобы разработать то, что им действительно нужно», - сказала Вики.

Гвен Стефани - P8NT Cosmetics

Гвен СтефаниГвен Стефани Фото: @gwenstefani

У бренда Fenty Beauty скоро появится не менее эксцентричный конкурент в лице новой марки от Гвен Стефани . Певица зарегистрировала свой бьюти-бренд P8NT Cosmetics, который на русский можно перевести, как «краска», в феврале прошлого года. А в этом готовиться представить на суд публики свое детище.

Зная о любви Гвен к кичивому макияжу, можно вообразить, что палитра линеек будет пестрить яркими красками, а дизайн оценят миллениалы.

Гвен зарегистрировала не менее 50 продуктов, среди которых точно будут средства для ухода за лицом и волосами, краски для волос (можно только представить эту палитру), лаки для ногтей, мейкап-линия. Стефани уже делала громкие коллаборации с Urban Decay и Revlon. Думаем, что ее марку ждет успех не меньше.

Леди Гага - Haus Beauty

Леди ГагаЛеди Гага Фото: @ladygaga

Посеять «хаус» ближе к лету обещает и Леди Гага . Haus Beauty, именно под таким именем певица зарегистрировала собственную косметическую марку.

Ева Мендес: «Я не перестаю восхищаться beauty-находками своей мамы. Например, использовать детскую присыпку в качестве сухого шампуня, чтобы освежить укладку. Это гениально! Я теперь частенько это практикую».

От Гаги мы слышим все меньше провокаций. Больше не находится места в ее гардеробе платьям из мяса, на лице всегда минимум косметики, даже на красную дорожку. Кажется эту светлую голову покинули маленькие монстры.

Однако, подогреть интерес к марке Гага сумела. Она сказала, что ее косметика – это игрушка для больших девочек. Мейкап-линия нужна, чтобы вы себя раскрасили и вспомнили эксперименты с маминой косметичкой. Ухаживать за кожей Гага предлагает тоже играючи, возможно в линейках будут кремы из серии «составь свой собственный продукт ухода из пазлов». Пока неизвестны все подробности. В портфеле бренда будут ароматы, и их точно можно будет замешивать между собой, чтобы получить свой эксклюзивный.

5 российских знаменитостей за 50, которые выглядят на 305 российских знаменитостей за 50, которые выглядят на 30 ПОДРОБНЕЕ

Надо отметить, что это не проба пера для Гаги в бьюти-сфере. Она уже выпускала успешные коллекции макияжа с брендом M.A.C и собственные духи с нотой белладонны под крылом холдинга Coty Inc.

Дженнифер Лопес – средства по уходу за кожей с эффектом сияния

Дженнифер ЛопесДженнифер Лопес Фото: @jlo

После ряда успешных коллабораций, в том числе последней с брендом Iglot, разродиться собственной линией по уходу за кожей обещает и Джей Ло. По сообщениям представителей звезды, продукты марки поступят в продажу в конце этого года.

Моника Беллуччи говорит, что снятие стресса и расслабление — главные столпы, на которых держится наша молодость и красота. Раз в неделю звезда обязательно принимает ванну с косметическими маслами. «Я обожаю принимать ванну! Эти 45 минут или даже час — бесценное время, которое ты посвящаешь только себе», — рассказывает актриса.

В линейках будут представлены продукты по уходу за кожей, которые работают в двух направлениях – омолаживают и придают сияние.

Лопес заявила, что разрабатывая линию, основывалась на собственном опыте и секретах, которые узнала от крупных специалистов в сфере косметологии с которыми работала долгие годы.

После использования продуктов Дженнифер мы должны сиять, как бриллиант. Правда, не она спела эту песню.

ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ:
информер лунных дней
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
ВИДЕО:
НОВЫЕ СТАТЬИ: