3 миллиона долларов: сколько зарабатывают звезды YouTube

3 миллиона долларов: сколько зарабатывают звезды YouTube

Ксения Собчак / фото: @xenia_sobchak Не успели мы отойти от рейтинга самых высокооплачиваемых российских блогеров, поднявшихся на TikTok, как Forbes подсчитал доходы с рекламы звезд YouTube.Кадр из шоу «Что было дальше».Дима Гордей / фото: @dimagordey.Константин Заруцкий / фото: @academeg.

Копия мамы? Как выглядят дочки супермоделей 90-х сейчас

Копия мамы? Как выглядят дочки супермоделей 90-х сейчас

Джерри Холл и Джорджия Мэй Джаггер.Дочь рок-музыканта Мика Джаггера и супермодели Джерри Холл пошла по стопам мамы.РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ.РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ.Кристи Бринкли и Сейлор Ли Кук.Для 22-летней Сейлор Ли Кук мама — пример для подражания.

Высокие отношения: невеста Бруклина рекламирует бренд одежды Виктории Бекхэм

Высокие отношения: невеста Бруклина рекламирует бренд одежды Виктории Бекхэм

Никола Пельтц и Бруклин Бекхэм (Фото: @brooklynbeckham) То, что отношения между родителями Бруклина Бекхэма (21) и его невестой Николой Пельтц (25) замечательные, давно не секрет: они вместе ездят в отпуск, отмечают праздники, да и обоюдной любви в Сети не скрывают.

Вот это реклама: Селена Гомес снялась в одном бикини

Вот это реклама: Селена Гомес снялась в одном бикини

Создавая новую коллекцию, я хотела, чтобы каждый купальник ощущался как продолжение меня самой.Это был тот день, который я, без сомнения, прожила бы заново», — объяснила Тереза выбор Гомес в качестве своей музы.Селена Гомес (Фото: @selenagomez).

Сохраняем природу: куда сдать старую обувь

Сохраняем природу: куда сдать старую обувь

Кадр из рекламной кампании бренда Сары Джессики Паркер В апреле 2019 компания Rendez-Vous запустила масштабную программу по переработке обуви «Подари обуви вторую жизнь».Rendez-Vous запустили систему поиска обуви на сайте: рассказываем, как это работает.

Обсуждают в Сети: Тимати станет новым «Холостяком»

Обсуждают в Сети: Тимати станет новым «Холостяком»

Фанаты тут же решили, что это анонс нового сезона популярного проекта, ведь после расставания с Анастасией Решетовой музыкант автоматически стал завидным женихом.Он не стал уточнять название программ, но особо внимательные поклонники «Холостяка» заметили, что ролик уж больно сильно напоминает рекламу именно этого шоу.

Как криолиполиз изуродовал супермодель Линду Евангелисту и почему это случилось

Как криолиполиз изуродовал супермодель Линду Евангелисту и почему это случилось

Как оказалось, в 2017-м Евангелиста сделала популярную косметологическую процедуру для похудения — криолиполиз (CoolSculpting).Вот только всё пошло не так, как обещала реклама...В посте в своем инстаграме Евангелиста уверяет, что криолиполиз проблемных частей тела оставил ее «жестоко обезображенной».

Кендалл Дженнер, Ирина Шейк и Хейли Бибер: как супермодели выглядели в начале карьеры

Кендалл Дженнер, Ирина Шейк и Хейли Бибер: как супермодели выглядели в начале карьеры

Victoria’s secretВ том же году Роузи появилась на обложках Elle Girl и Teen Vogue, а через несколько лет постоянно снималась в рекламных кампаниях DKNY, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger.

Без парика и наращивания: как выглядят прически инстадив на самом деле

Без парика и наращивания: как выглядят прически инстадив на самом деле

Такого образа певице помогли добиться не только колористы, но и мастера по наращиванию — Леру можно увидеть в рекламе одной из студий по преображению волос.Да и если «отмотать» инстаграм-ленту на несколько месяцев назад, можно увидеть совсем другую, но не менее симпатичную Леру — с волосами средней длины умеренного объема.

«Твои слова меня задевают»: рассказываем, из-за чего Настя Ивлеева обиделась на Иду Галич

«Твои слова меня задевают»: рассказываем, из-за чего Настя Ивлеева обиделась на Иду Галич

Рекламодатели оценивают не только сколько человек на вас подписано, так как сейчас почти у каждой третей тети в лифчике больше миллиона подписчиков , что не удивительно из-за существования различных «круговых», тех же самых пресловутых «гивов» и других «двигателей» подписоты (орфография и пунктуация автора – прим.

Красота спасет мир: «Мисс Англия-2019» сняла корону и вернулась к работе врача

Красота спасет мир: «Мисс Англия-2019» сняла корону и вернулась к работе врача

Об этом сообщает издание The Sun. До участия в конкурсе Бхаша работала врачом и занималась медициной в графстве Линкольншир, но после завоевания титула «Мисс Англия-2019» девушка ушла из профессии, так как по контракту она должна была участвовать в рекламных и благотворительных проектах и стала путешествовать по миру с гуманитарной миссией.

Почему Адольф Гитлер ненавидел красную помаду

Почему Адольф Гитлер ненавидел красную помаду

Британский бренд Cyclax представил свой оттенок Auxiliary Red («красный помощницы» — англ.) как «помаду для женщин на службе» и даже выпустил черно-белые рекламные постеры, на которых слово «помада» было написано ярко-малиновым цветом.

Макс Барских и LITKOVSKAYA создали новую коллекцию одежды "Pray at the dancefloor"

Макс Барских и LITKOVSKAYA создали новую коллекцию одежды "Pray at the dancefloor"

На этот раз ассортимент официального мерча музыканта стал еще шире, доминантными в нем выступили красный, белый и черный цвет, а знаковыми элементами – терновый венец, название шестого полноформатного альбома "1990" и языки пламени.Официальным саундтреком рекламной кампании PRAY AT THE DANCEFLOOR стал третий украиноязычный сингл "Двоє" из будущего альбома Барских.

20 лет спустя: как сейчас выглядят модели из парфюмерной рекламы нулевых

20 лет спустя: как сейчас выглядят модели из парфюмерной рекламы нулевых

Ты и сейчас найдешь ее на полках в парфюмерных магазинах, ведь аромат практически стал классикой.Эрин О’Коннор для Fragile, Jean-Paul Gaultier.Для одной кампаний аромата снялась британская модель и актриса Эрин О’Коннор, представшая в черном платье и перчатках, подчеркивающих изгибы и хрупкость фигуры, а также белизну кожи.

Maje запускает рекламную кампанию с мемами

Maje запускает рекламную кампанию с мемами

но все не так примитивно, ведь бренд предлагает поклонникам создать собственный мем.Именно это превращает обычные фото весенне-летней рекламной кампании в онлайн-мемы.Сегодня и вы можете придумать свой персональный мем, но, естественно, не все так просто.

Фотосессия vs реальность: как на самом деле выглядят звезды вблизи — сравниваем

Фотосессия vs реальность: как на самом деле выглядят звезды вблизи — сравниваем

Все потому, что в жизни у звезды нет особых проблем с кожей, но и всё, что можно было уменьшить в фоторедакторе, певица уже давно уменьшила с помощью пластических операций.Однако для рекламной кампании певица все же предпочитает сглаживать рельеф кожи, чтобы выглядеть идеально.

Дженнифер Энистон снялась в неожиданной рекламной кампании

Дженнифер Энистон снялась в неожиданной рекламной кампании

Дженнифер Энистон не стремится к публичности.Много лет назад я начала принимать коллаген этой марки, поэтому, когда мне предложили стать ее частью в более широком смысле, я сразу же с энтузиазмом восприняла такую возможность.Так я начинаю каждый день, – рассказывает Дженнифер Энистон.

С высоко поднятой головой: интервью с легендарным стилистом по прическам Одиль Жильбер

С высоко поднятой головой: интервью с легендарным стилистом по прическам Одиль Жильбер

Но фокус в том, что даже тот, кто никогда не интересовался темой beauty, точно видел работы Жильбер – на экране (пышные цветные парики Кирстен Данст в «Марии-Антуанетте»), на подиумах (строгие банты у Giambattista Valli, водопады роз у Rodarte , влажные укладки у Altuzarra), в рекламных кампаниях (от Lancôme до Bottega Veneta), на обложках Vogue и на красных дорожках.Прически: Одиль Жильбер.

Как прошла вечеринка CRUCCE ГУЧЧИ Kids Fashion Party в ЦУМе

Как прошла вечеринка CRUCCE ГУЧЧИ Kids Fashion Party в ЦУМе

22 декабря в ЦУМе в пространстве Loft прошла вечеринка CRUCCE ГУЧЧИ Kids Fashion Party, организованная студией эстетики и детским модельным агентством Up'N'Fame!Особенностью показов стал микс дефиле и фото-posing , чтобы зритель мог полностью окунуться в процесс продакшена рекламных компаний для модных брендов.

Ким Кардашьян подала в суд на приложение для селфи!

Ким Кардашьян подала в суд на приложение для селфи!

На этот раз воюет Ким (39), требуя у разработчиков приложения для фото Sweet Cam iHandy компенсацию в 10 миллионов долларов.Оказалось, компания iHandy незаконно использует фотографию телезвезды для рекламы приложения (к слову, этот снимок Кардашьян сделала в рамках продвижения своего бренда KKW Beauty в 2017-м).

Наоми Кэмпбелл снялась для бренда Vivienne Westwood

Наоми Кэмпбелл снялась для бренда Vivienne Westwood

Супермодель наоми Кэмпбелл впервые за 33 года работы в fashion-индустрии снялась для новой рекламной кампании британского бренда Vivienne Westwood.Напомним, что первая и последняя совместная работа Наоми Кэмпбелл и модельера Вивьен Вествуд была в 1993 году.

«Мой тип кожи – сложный»: Рианна рассказала, как борется с акне

«Мой тип кожи – сложный»: Рианна рассказала, как борется с акне

Фото: Instagram / @badgalririОсновательница Fenty Beauty Рианна (32) и хип-хоп исполнитель A$AP Rocky (31) поговорили о том, на что они тратят деньги, об изменениях в индустрии красоты, новой рекламной кампании Fenty Skin в новом видео интервью для Vogue.

Неочевидные уловки индустрии красоты: стоит ли слепо верить рекламе

Неочевидные уловки индустрии красоты: стоит ли слепо верить рекламе

И, казалось бы, такие тренды, как бодипозитив и натуральность, которые все чаще находят отражение в рекламе, говорят нам: «Расслабься, ты и так красива».Однако, если присмотреться, можно осознать, что иногда новые тенденции — лишь еще один инструмент заработка на нашем желании быть красивыми.

CHANEL обьявили новое лицо аромата No 5

CHANEL обьявили новое лицо аромата No 5

CHANEL сообщила, что французская актриса Марион Котийяр станет лицом новой рекламной кампании культового аромата № 5.В своем релизе CHANEL написали следующие слова: Подлинная, преданная и щедрая, Марион Котийяр переносит свою уникальную личность от фильма к фильму, создавая исключительный образ свободной женщины.Она привнесет свою элегантность в образ культового аромата N ° 5.

Как выглядит самая высокооплачиваемая красавица Азии

Как выглядит самая высокооплачиваемая красавица Азии

Она блистала на обложках китайских Vogue и Harper’s Bazaar.В 2008 году парижское агентство подписало с Вэнь долгосрочный контракт.Также она побила рекорд — снялась в рекламе семи брендов одновременно.А в 2010 году Лю стала лицом косметики Estеe Lauder.

В Великобритании ввели "стандарт количества подписчиков" для инфлюенсеров

В Великобритании ввели "стандарт количества подписчиков" для инфлюенсеров

Чтобы избежать подобных дилемм, Управление по стандартам рекламы решило установить стандарт подписчиков для инфлюенсеров.Новое постановление обязывает блогеров — от микро-ютубера с 40 тысячами фолловеров до инста-гиганта Дэвида Бекхэма — быть социально ответственными в сети.Особенно пристально Управление вместе с Британской патентной ассоциацией будет следить за рекламными постами блогеров.

Лили-Роуз Депп стала лицом праздничной кампании Chanel

Лили-Роуз Депп стала лицом праздничной кампании Chanel

Лили-Роуз Депп стала лицом праздничной кампании Chanel.Праздничный ролик создал графический дизайнер и иллюстратор Жан-Поль Гудвин, который является автором двух рекламных кампании для аромата Chanel Chance.

Там случится лучший шопинг: Orange Club Outlet запустил масштабный кампейн — “ВОГОНЬ!”

Там случится лучший шопинг: Orange Club Outlet запустил масштабный кампейн — “ВОГОНЬ!”

Поэтому обрадовались, когда узнали что команда сети аутлетов брендовой одежды Orange Club Outlet запустила новую рекламную кампанию “ВОГОНЬ”: бренды — вогонь, люди — вогонь, вечеринки — вогонь.

История любви Елены Ильиных и Сергея Полунина в очень крутой рекламе косметики. Тебе понравится!

История любви Елены Ильиных и Сергея Полунина в очень крутой рекламе косметики. Тебе понравится!

Inglot представил специальную коллекцию для лица Boyfriend.Тональная основа HD Perfect Coverup Foundation.Пудра дает коже невидимое матирующее покрытие и выравнивает цвет лица при любом освещении.Идеально подходят для выделения контура щек.А еще они подчеркивают естественные линии лица.

Самый модный тренд сезона: контрастное мелирование — учимся у звезд

Самый модный тренд сезона: контрастное мелирование — учимся у звезд

Для рекламы новой коллекции косметики KKW Beauty Ким Кардашьян примерила на себя образ из 90-х: девушка укоротила волосы до лопаток и сделала контрастное мелирование — на ее темных волосах особенно заметны светло-шоколадные пряди.